Как правильно выбрать детское автокресло в 2022

9 шагов как стать UX/UI дизайнером, без образования и опыта работы в 2021.


В последнее время меня инетересовала тема как стать новичку ui/ux дизайнером и я решила погуглить. В поиске я нашла много интересной информации, но больше всего мне понравилось видео на youtube, которое хорошо открывает тему про как стать ui/ux дизайнером, где я узнала 9 Шагов Как Стать Ux/Ui Дизайнером, Без Образования И Опыта Работы В 2020. от Design Lead
Больше информации про дизайн здесь - https://promoed.ru/5-luchshih-kursov-po-gamedesign/

+всем привет меня зовут sixty я сегодня расскажу вам о том как статью иксия дизайнером не имея образования и опыта работы в прошлом году я написала статью на эту тему и она оказалась очень популярной не до сих пор поступают вопросы от ребят поймать ребят кто уже имеют опыт работы или имеет образования в дизайне какие курсе взять онлайн или как можно прокачаться в дизайне в общем чтобы не отвечать всем отдельно я решила снять диалог на тему дзянь и надеюсь вам будет полезно стерически я пришла в я designs графического дизайна у меня уже около 10 лет опыта работы в дизайне и родя вот этот весь путь от графического дизайна даю силой дизайна я поняла что не шаги нужно предпринять человеку чтобы он мог быстрее развиться или быстрее создать портфолио какое-то в меню все о дизайне первое поймите направление в дизайне на самом деле направлению дизайне очень много есть графический дизайн визуальный дизайн и truction дизайн и другие поэтому прежде чем что-то начинает двигаться нужно понять направление куда двигаться если вам нравится работать над визуальной частью дизайна то вам явно нужно идти визуальные дизайнер если вам нравится прорабатывать логику продукт сейчас из пользователям делать интерфейсе удобном анализировать тестирует тогда вам нужно идти их дизайнеры или дизайнеры пользовательского интерфейса нравится делать и первые второе тогда вам скорее всего продуктовый дизайн если вам нравится делать бредовое айдентика логотипы нравится делать какие-то pos материалов и работы и ты печатную продукцию то вам в графический дизайн и так далее дизайнов вообще видов дизайн и очень много поэтому я вам советую сначала изучить какие виды дизайна есть и какие вам нравятся тогда вам будет намного легче двигаться потому что придется этому посвящалась очень большое количество времени свободного а если вам это не нравится то вы не сможете это сделать второе излечить и инструменты для работы я думаю что далее не нужно объяснять чтобы начать работать нужно уметь и знать программы в которых вы будете работать вы должны определиться какую программу вы будете использовать на данный момент в здании web-дизайне есть три kitaro которые ведут как бы дизайн и это a dog xd скетч или фильмом поэтому я вам советую почитать статьи в интернете чем они отличаются возможно посмотреть в вашем городе сайты по поиску работы и посмотреть какие именно программы используются в вашем городе например может быть в каком-то городе больше использовать скетч каком-то figma и поэтому в зависимости от этого уже базируясь на информации которая идет из вашего города просто мне кажется так проще отталкиваться и проще потом будет найти работу чем придумывать самому себе какую программу выбрать на данный момент как я уже говорила есть программа скетч это для дизайна интерфейсов фильма adobe die in vision от redken бальзамик и есть очень много других программ и начинаете обращать внимание на дизайн для того чтобы стать веб-дизайнером мы должны понимать чего состоит вообще веб-сайт или а чего состоит приложения какие есть детали например есть хода footer бандидо веб-сайта до того как стать веб-дизайнером я не ориентировалась на такие вещи и не обращала внимание не на кнопки не дают какие-то слайдеры как они работают как они выглядят просто начинаете обращать внимание и может быть даже коллекционировать папочке с у себя на компьютере или онлайн какие-то модели поведения например коллекционировать а причины которым нравятся коллекционируешь веб-сайт и там павшего которые нравятся веб-сайты по продуктовым дизайна которому нравится и тогда у вас будет уже наработан ность не на работа ность а у вас будет взгляд наметанный и вам будет легче и представлять в голове что вы хотите сделать в дизайне кроме того чтобы обращать внимание на элементы сайта также возьмите в привычку думать почему разработчик сайта или предложения разместил например эту меню или эту кнопку именно в это место скорее всего у него были какие-то причины возможно это место самое видное и поэтому пользователь будет на него чаще кликать и тем самым на поднимать конверсию сайта возможно эту кнопку специально спрятали по каким-то целям то есть прорабатывать такие мысли у себя в голове вам будет проще в последующем думать над своими задачами следующий мой секрет окружите себя дизайном советую всем ребятам погружаться в дизайн и не только думать о нем но и как-то погрузиться в него онлайн если keep платформа как бизнес dribble и a world that come 1 не взойти и раньше когда было мудрым дизайнером я много времени проводила просто смотря чужие работы и вдохновляясь этим а также сейчас я часто смотрю на медиум . статьи про чужие юзер кейса и они объясняют почему они сделали такой дизайн как раз с объяснениями какой у них процесс разработки данного приложения или данного продукта было и они именно интересная тестовой форме объясняют а саму сам методы принятия решений мне кажется если вам нравится дизайн вы должны в первую очередь смотреть и обращать внимание на чужие работы следующий мой совет как ни странно это смотреть и повторять за другими некоторые воспринимают это цвет и ложно брать чужие работы копировать их и выдавать за своей на самом деле я имею ввиду совсем другое у некоторых людей есть очень тяжелый старт они просто не могут взять открыть фирму или скетчи начать работать не поэтому мой совет просто взять открыть найти работу которая нравится открытие фивейский что вы хотите скопируете сделать принтскрин и просто кнопочка за кнопочка панель кого за панелька и скопируйте сделаете одну работу сделайте другую никому не показывайте просто воспринимайте это как за урок то есть вы хотите этим научиться и делая вот или тела этот дизайн вы научитесь как бы вас будет наработка там 10 3 10 сайтов и тогда вам будет проще будущем боже как по накатанной автоматом будете знать что обычного сайтах есть меню до хайдер есть и вы будете автоматом вот это все делать и помнить как вы это делали в прошлый раз это по сути как механическая память ваших мускул как у танцоров и не чтобы что-то станцевать хорошо они повторяют за своим педагогом или например когда я учился удачной школе у нас была история искусств мы изучали художников мира и их картины и у нас даже была задание такое домашнее задание повторить чью-то работу или повторите это стиль для чего это дело с не для того чтобы мы нарисовали копейки пикассо и пошли продовать что это для рисовал пикассо вот по имени сети а для того чтобы вы прочувствовали в этот стиль и могли на базе этого создать что-то свое новое еще очень хороший свет я вам дам идите метров или станьте сами менторами сейчас очень популярна блогерство то есть вы заводите я видела очень много популярных ребят они заводили блок и например и отзывали и вон как я стал дизайнером и программистам за 30 дней и они каждый день описывают какие задачи не делать не это очень нравится потому что это вас тренирует и получается у вас есть обязательства перед обществом если вы начали какой-то челлендж вам придется продолжать его потому что вы про это рассказать своим друзьям своим новым подписчикам я не буду следить возможно есть люди которые на таком же уровне развития в дизайне каковы ему будет интересно какие вывод предпринимаете шаги чтобы развить всегда в дизайне возможно они будут давать вам советы в комментариях как что они делают или что вы можете сделать лучше многие от воспринимает этот совет найти ментора буквально и начинают писать всем популярным дизайнером пожалуйста а вот подскажите мне как вот это вот сделать одним не получится на самом деле у многих дизайн мне кажется нету времени чтобы отвечать на самом деле если бы был бы один человек кто ответит можно весь и каждый день поступает три четыре письма каждый день отвечать всем одно и то же как бы не имеет смысла да я об этом как бы я вот тоже начала завести блог чтобы уже ориентировать ребят по блогу поэтому я имею ввиду летите метров онлайн есть очень много дизайнеров которые с радостью делятся онлайн своим опытом а например юри ветра фон больше дизайн директор mail.ru он фейсбуке есть он часто каждый день постят очень много материала что есть нового в дизайн сфере мне очень нравится его подача много коллекционирует таких папок которые могут полезны вам в дальнейшем вашей карьере если вы знаете английский есть человек вас вот то обязаны шнайдер он был за ним спать и five и сейчас он ведет свой блог он у него есть интересные рубрики а про то как например работают дизайнеры в разных городах мира и можно просмотреть их процесс их офис а потом он пишет про портфолио новых дизайнер какие портфолио груды то есть вы тоже можете за ним следить и тем самым быть на волне например можете почитать блог александра кирова на медиуме а он для меня это служило такой мотивации как продолжать себя прокачивать чтобы найти работу в сша вот уехал в сша раньше был работала я насколько помню мою ауру и потом он получил результатов и в сша его блок тоже очень нравится но не вот несколько статей а потом есть популярны очень блогер джули джо это вице-президент продав дизайна фейсбук она пишет на английском но пишет такие интересные темы например как определиться где вам лучше работать как дизайнер в студии или продуктовый дизайнер и вот у нее очень много таких размышлений как она перешла от дизайнера в менеджмент как я начинала быть дизайнером какие есть ошибки модных дизайнеров и вот это все очень поможет в дальнейшем ориентироваться в жизни но не задают вас бы вопрос нужно ли проходить курсы я наверно получаете какого рода вопроса каждый день и ребята скидывают ссылки на какие-то онлайн-курсы испрашивают проходила и я там курсы и стоит ли это делать на самом деле мне кажется это все зависит от человека типа личности кому-то нравится учиться работая кто-то просто начинает работать открывает свою программу и не знаю скетч и просит фрилансить у своих друзей может быть вашим друзей там есть какая-то кафешки и такой человек может разработать начать развивать веб-сайт для такой кафешки и это у него будет опыт то есть приобретение опыта в процессе работы а кто-то наоборот любит сначала погрузиться в базу в теории и потом основываясь на эту теорию начать работать мне кажется это зависит от типа личности кто вы есть по натуре кому-то например подстегивать когда они оплатят курсы или когда там штрафуют их до за невыполнение домашние задания они у них нету такого внутреннего стержня которая держит их просто за идею стать хорошими дизайнер да ему нужно вот такое патрулирование эмили деньгами что они оплатили значит надо пройти или что если не сделал домашнее задания значит их оштрафуют там нужно будет платить то есть мне кажется вы должны сами себя понять какой тип личности вам не нравятся в курсовом нравится сразу действовать или вам нравится все таки почерпнуть какие-то базы а свору этом в книгах курсах от других менторов потом начать работать а я вам предложу я слышала от этих курсах на самом деле я сама не училась в них а по сути я самоучка которая научилась работа есть британская высшая школа дизайна я дам нему честно из нашел хорошего отзыва union skillbox тоже это очное образование я не училась на слышал хорошего отзыва я просто буду говорить о том те курсы которые я слышала хорошие отзывы все другие я не знаю general снг это очень хороший курс у них есть экспорт шопы boot camp и но они находятся в шину бурили шанхая бондарь есть и они очень дорого стоят у них есть еще онлайн-курсы как-то поняла по их программе вы не сможете работать и параллельно учиться у них онлайн вам нужно будет действительно бросать работу этим полгода учиться в этом буткемпе но на самом деле она этого стоит я читала отзывы слышала от действительно реальных людей которые перешли от своей другой профессии вающие а дизайнеры благодаря этим курсом есть также онлайн-курсы coursera линда и ю д ю мне кажется ты дело вкусом как вам больше нравиться мне лично больше прав que sera потому что у них есть программа и эта программа как я поняла университетская которые люди на самом деле проходят течение года в своем университете они просто и и адаптировали под онлайн-курс и вы проходите всю ту же самую программу все что не вместилось они вам будет давать конечно материале прочитайте вот эти вот эти книги и вы тогда пройдёте всю эту программу которая там калифорнийском университете до дается мне это очень понравилось и мне еще нравится что этот курс не кажется котируется среди нее еще где то что он такой более престижные что ли но тоже все зависит от вас как вам больше нравиться вам найти больше теория или просто когда человек объясняя что вот берите иконку и вставляете его так то поэтому да про если вам нравятся если вас это будет костер проходите курс иприт платите деньги если у вас нет денежных средств ничего страшного просто можете начать работать и узнать эту базу или в процессе или sunline статей и лис книг ничего страшного и там нет следующий мой свет больше читайте я не буду вам советовать миллион quick которую нужно прочитать как базу дизайнера мне кажется есть много статей on-line который вы можете прочитать иначе читать эти книги просто расскажу про парочку книг которые понравились именно мне и вдохновили меня не то что они дали мне какую-то базовую теорию или просто меня вдохновили и действия выйди из зоны комфорта измени свою жизнь правильно трэйси мне понравилась эта книга тем что она объясняет почему люди любят жить зоне комфорта и как можно выйти из этой зоны какими методиками и техниками а он пользуется чтобы начать делать что-то то что вам не нравится ли вы боитесь начинать то прибыль в дизайне you also и он и вам объяснит как какими методами можете выйти из этой зоны комфорта и начать менять свою жизнь следующая книга которую мне очень нравится называется сажди свое портфолио майкл джордан описал сожги свое портфолио мне нравится тем что он описывает такие моменты в дизайнерской жизни которые нет в каких-то курсах и дизайнерских школах он просто описывать свой как он сделал свое свой путь карьеру успешным он рассказывает о на какие грабли наступил что ему пришлось менеджментом заниматься бухгалтерией а он рассказывает как про общение с клиентами в общем такое более психологическая и а основанная на реальные советах в реальной жизни немножко конечно этот автор с калифорнии поэтому у него привязана все в калифорнийской жизни мне кажется но тоже есть о чем задуматься даже следующая книга который мне очень нравится эта кради как художник 10 уроков творческому самовыражению a thing ли он написал мне нравится эта книга тем что вот он как раз таки объясняет этот мой совет что ничего не изобретено из ничего как бы что все что изобретена новое это каким-то образом интерпретация старые мысли или старые идеи или комбинация нескольких идей и как а он показывает в этой книге что кради как художник то есть использовать чужие какие-то идеи какие то детали в работе вы можете этим тем самым выразить свое я творческое есть еще такая книга от него же покажи свою работу тут он показывает не то как кровь чужую работу а то как с помощью это креативные кражи стать более известным дизайнером и он рассказывает какие-то цитаты статьи есть в этой книге которыми он делится например вам не обязательно быть гением чтобы стать известным там или успешным дизайнером или делитесь чем-то новым каждый день со своими пользователям там есть такие секреты и методы которые вы можете предпринимать каждый день и которые вам помогут тоже развиться как дизайнером к этому видео я также сделаю описание детей где очень много ресурсов на то что можно почитать как я еще а дизайнер там есть и базы и вдохновение и на какие рубрике я подписан и так что пожалуйста смотрите описание видео надеюсь вам это будет тоже полезно еще от меня совет и есть такая подписка называется sidebar и мы узле а если вы пользуетесь chrome он там есть chrome extension вопрос-то добавляя цвету или подписывайтесь вы добавляете расширение в браузер и тогда вам каждый день будут приходить пять и больше детей таких топовых трендовых по дизайну и это не просто как push notification которые вам дают просто новости а там у них есть команда ребят профессиональных которые каждый день прочитывают много статей и они вот именно выбирают самые интересные свежие уникальные статьи и получается публикуют их в эту подборку мне нравится что они тратят это время не я и я просто могу почитать их подборку и не мучиться заниматься своей работой еще один из таких советов задайте свое портфолио и резюме как ни странно почему-то мне задают вопрос а нужно ли дизайнеру портфолио мне кажется это странный вопрос потому что до нужно это как сапожник без сапог если вы дизайнер и у вас нету места где вы презентуете своей работой так ваш будущий клиент узнает как умеете работать то есть это вообще маст хав мне кажется даже все курсы сейчас по финишу курсов они обещают вам а проработаны там два три кейса портфолио для того чтобы мы смогли найти работу поэтому ребята это вообще не обсуждается берите создавайте портфолио на beyonce или tribal или на медею некоторые делают некоторые делать просто pdf меломан и прокачивайте своего портфолио даже некоторые ребята просто делают кейсы именно для портфолио твой а у некоторых есть такой вопрос а я же никогда не работал я молодой дизайнер я возьму работа что показать портфолио а поэтому есть такие работа которая называется там передел когда например вы не нравится что-то в инстаграме или не нравится визуально инстаграм и вы берете и переделывается в существующее приложение известны и описывайте почему вы решили переделать это тоже работа для портфолио тоже работодатель будущий может понять ход ваших мыслей и сможет понять на что мы способны да если вы открыли ваше приложение и смогли объяснить doc гид оппоненты почему вам она не нравится и почему решили сделать редизайн это тоже работа или например как я уже упоминал у вас есть ребята которые открыли тренажерный зал которых есть вас есть мамы которая вяжет вы тоже можете сделать в описать дрелью или приложение для продажи ее работе это тоже считается за портфолио набираете клиентуру из того что есть и потом у вас будет возможность выбирать клиентов на свои начале карьеры я была волонтером в таком проэкте назад посади дерево социальным то есть не за него не платили но они у него была куча работают который нужно было выполнить быстро быстро и я делала и сайты и листовки и логотипы разрабатывала имеют очень сильно помогло моей карьере поэтому если у вас есть в городе группа которая защищает права животных кошечек вы можете сюда и разработать для них веб-сайт или какие-то плакаты это тоже будет работа или это тоже можно будет разместить ваше портфолио теперь я вам скажу частные вопросы которые мне задают обычно в письмах какие работы нужно показывать в портфолио и как много на самом деле ошибка новичков что они любят выкладывать в портфолио миллион тысяч ужасных работы и думать что чем больше количество это все да чем больше они выложат тем лучше работодатели поймет как они хорошо умеют работать и возьмут его на работы на самом деле он так не работает а если вы откроете моем портфолио я вам покажу ссылку на него вы видите что хотя мне 10 лет опыта работы у меня там только шесть работ кажется все остальные я показываю по запросу если клиент начинает прошлого когда они делали логотип или выгода ли мы делали пред андрей айдентика я начинаю показывать это как-то оффлайн да я делала но на самом деле в портфолио нужно показывать только свои самые лучшие работы если вы гордитесь этой работой вы знаете как ее описать какие были проблемные точки до в этом проекте когда вы его разрабатывали тогда доложите эту работу в портфолио если вы это сделали лишь бы как бы отвяжись не ложите это работа в портфолио чисто для численности это не поможет вам так следующий вопрос какие работы именно показывать векторные или растровые картинки сайт или мобильные приложения я считаю что это тоже человек сам должен определять если вы идете и хотите работать по следующему иллюстратором тогда какие работы вам нужно показ портфолио скорее всего иллюстрации правильно вы хотите работе иллюстратором и покажу какие иллюстрации вы умеете делать вы хотите работать разработчику мобильных приложений вам нужно показывать мобильные приложения в портфолио если вы хотите работать в дизайн-студии вам нужно показывать всякие различные работаю в веб-сайты которая будет интересна и этой дизайн-студии посмотреть и отдавать вам таких клиентов которые у вас уже есть портфолио мне кажется это все логично если вы например хотите давайте отойдем от такой серые будни например а сейчас очень актуально ну надо виртуальная реальность дополненная реальность или к там apple watch а при течь на но вы никогда не работали вы же новичок у вас нет опыта работы возьмите и сделайте кисть таких работ сделайте какое-то сам сами придумайте проекте запер уйти со своими какими-то знакомыми которая может быть работают с виртуальной реальностью и придумайте для них проект и делаете это для портфолио то есть будущему работодателю будет видно что вам это интересно что вы уже такое что то делали похожие и что вы готовы работать над таким проектам в итоге сейчас еще раз просуммирую где мне взять вот и если я еще введение работу сделайте собственный вымышленные проект когда говорила инстаграмм фейсбук на их сайт сделайте вымышленными проверки и просто представьте что вы дизайнер для такого бренда и перед сделать редизайн или переосмысление какой-то фиче которые там по мне нравится второе улучшить и какой-нибудь популярный сервис например когда говорила возьмете инстаграм и переделывать его беритесь работать бесплатно на друзей скажу вам сразу что создание портфолио это очень трудоемкий процесс даже есть дизайнер которые работают дизайнеры сколько этого них нет портфолио на самом деле портфолио это такой трудоемкий процесс это как отдельная работа да именно свое портфолио я должна дизайнеров которые в процессе работы заводят google doc а где они описывают все что они хотят показать портфолио потом если они водятся с вот этой работы и коллекционируют картинки с это работ на самом деле это очень помогает потому что потом вы не сидите спустя три года и вспоминаете что и я делала за эти три года что мне можем показать портфолио вас уже есть данные просто можете отфильтровать что вам больше нравится что не нравится что того стоило что не очень и показать это портфолио если у вас нет портфолио то и шансов найти работу у вас нет про то как дизайнером создать свою людьми в интернете я здесь поискать примеры других дизайнеров резюме можно найти примеры ну хорош и где дизайнер описывать тони такие где они работали какие навыки они имеют на самом деле вы просто можете взять скопировать и описать ее на маке которые есть у вас потом есть в интернете такой сервис называется контент ком кажется я тоже делаю ссылку которым я сама пользуюсь мне очень нравится что там есть уже приклейте резюме и вы просто можете вставить свой текст и выбрать ту стилистику который вам нравиться после того как вы это сделаете вы заносите уже год вы дизайн свой контент и он было дает возможность сохранить этот файл виде pdf или виде документа какого-то и это все бесплатно еще для того что ну чем я стал каскада было модуль дизайнерам я не знала кадром от написать какие-то терминологии в своем резюме на самом деле это пойти очень просто идете на сайт вакансии и смотрите кто нужен компаниям и они там очень грамотно описывают именно такой терминологии профессиональные кто им нужен знаешь и порт photoshop да например а человек я это человек имеющий глубокие знания какие-то каких-то программах то есть вы более грамотно опишите что вы умеете делать спасибо всем большое что вы смотрели мое видео надеюсь в новом было полезным я хотела провести в группе coupe review чужих работ то есть вы если хотите чтобы я посмотрела вашу работу а пожалуйста пишите ссылку на ваше портфолио с медленным вашу работу который вы хотите чтобы я посмотрела и я постараюсь онлайн и и прокомментировать и сказать советы по улучшению работ а в будущем тоже надеюсь я вам помог will этом

Комментарии