Как правильно выбрать детское автокресло в 2022

КУПИЛ Hyundai HD78 за 750 тр! Корейский грузовик б/у!


Сегодня мне было интересно узнать про какой автомобиль выбрать для грузоперевозок и я залезла в интернет, где нашла видео про какой автомобиль выбрать для грузоперевозок, где мне рассказали про Купил Hyundai Hd78 За 750 Тр! Корейский Грузовик Б/У! от кАтит
Как только мне стали известны все подробности по перевозке я решила что воспользуюсь услугами - Фреш логистика

+здарова народ помните перед новым годом я говорил что есть новые машины разыгрывал конкурс кто первый угадает какая-то вот практически прошла зима я готов вам рассказать что у меня за новая машина ну что как говорится прошу любить и жаловать hyundai hd 78 мой новый грузовик который пополнил моя шапок так немного эта машина бы уж на это первая машина за шесть лет или пять лет бы уж на который я приобрел все это время меня было новое давайте все по порядку расскажу почему я все таки решился взять этот грузовик ребят как вы знаете я не сторонник бэушных автомобилях и считает что все-таки бизнес на них он такой но не совсем удачный получать поэтому я все таки использую новый автомобиль но вот тут попался такой вариант хороший можно так сказать взял я у одного хорошего знакомого принципе я всю историю этой машины знаю машин 2010 года и на ней практически поработал там 12 человек то есть она была в одних руках я всю историю про нее знаю плюс мне такие хорошие условия для покупки выдвинули что я как бы не отказался ребята взяли мы ее в начале декабря 2018 годы и все вот эти три месяца мы благополучно ее ремонтировали реставрировали и так далее перед тем как взять и к что и осматривал но он не думал что так много будет работы но потом началось одно второе третье 10 в общем три целых месяца ну ты восстановлю конечно же не каждый день мы и занимались как говорится зима время поломок и у нас просто тут вал так скажем машину наш гараж по ремонту по обслужит что этой машины мы занимались там очень редко много сейчас машину в принципе готовы у нас к бою как вы видите ребята я не изменяю своим традициям и берут только машины большой куба тур насти вот этот хендай никогда не оказался исключением здесь стоял изначально другой фургон мы здесь полностью поставили новую фургон у нас сейчас длина фургона 720 высота 265 ширина 245 вмещается 18 европа лет то есть у нас здесь такой фургон который стоит примерно на газонах nix эта машина была уже удлинена изначально под такой размер здесь стоял фургон такой же длины но он был узкий то есть туда обещалось только 15 по лет 15 полетный машину конечно на них есть работа но я скажу что состязаться с многочисленной армии перевозчиков которых таких машин очень тяжело поэтому я беру машину нестандартной длины принято решение был чуть-чуть увеличить объем кузова и сделать фургон в который вмещается 18 полет у нас тут получается 47 кубов это я делаю конечно не вот там говорится пальцем в небо я делаю такие машины именно под своего заказчики мы по-своему работу чтобы закрывать и в основном все направления ребят возить я тут много не собираюсь мы у нас грустно такой объемный но 2 3 тонны принципе для этой машины как бы за глаза тем более не грузоподъемность по паспорту по птс утром на 4 тонн а получается большой работа был работа занял по увеличению заднего свеса предыдущий фургон он был своеобразным сделано что там все 2000 года когда был там этот горе удлинения то есть фургон то был длинный арома заканчивалась вот здесь и получалось так что вот фургон вот так вот специальной рамы мы заказали специальные две ставки специализированной фирмы да то есть они загнули в форме швеллеры так на сужение шло он все это сделал приделали подложили большую прокладку между не фургоном и рамы чтобы чуть-чуть он приподнялся тут у нас колеса тут задевали да старый фургон общем вот это вот работа заняло очень много времени пока изготовление пока чего тут монтаж проводка переделана ребята также мы он перри поставили сюда как узнать на хендай 70 возникнет стабилизатора заднего мы поставим сюда стабилизатор задний от валдая через сутки шелка сюда будет крепиться и вот тут она будет вот как бы стабилизатор и подходит практически валдай но ваня и делаю по размеру он более-менее нет как раз подушки станут как и для него деланный мимо лук на высотку стал часть будем крепить стабилизатор у нас ничего нас не разбалтывать чу посмотрим работа когда hyundai у нас удлинение учитель весь конечно же рынке сейчас 1 тросик ручника ставим горный тормоз на и оно тоже уже скончался тут тоже шины и побледнение видите рама хорошо сохранилась можно сказать насчет какой-то вот шланг ощущение что он сгнил что любить я не боюсь маппетов так вроде не подтекает тут сверху тут sap умах находится сняла все это течет по двигателю двигатель вот так вот в таком многообразии так ли жучка вроде сухим подушки нас целые тут старте радиатор зарывайтесь целый фильм пациенты надо подлечить чуть-чуть будет он хорошо есть как ничего криминального такого нет морроны его машина обслуживалась нормально обратить внимание как кардан стоит один так 2 так открыть и сюда что уж ровно не могли закрепить их как приобретет как я не знаю буквой зю 0 тут выхлопная наверное он небольшие переделки и в итоге он сюда встал но в связи с тем что у нас такой большой кузов без стабилизатора наверное это ездить не очень будет хорошо поэтому поставили сюда стабилизатор ребят я кое-что думал что тут мы по минимумам отделывается уважения но как залезли как говорится и ушли туда с головой вот в эти переделки уже думал о чём мы если мы сделаем сделаем нормально чем по задней части сделали вот такую рамку под фонари поставили оригинальный новые фонари там уже все старых конечно отгнила в принципе я нашел недорогие в магазине там мне предложили бы ушные да то есть там бывает что машину 3 хендай распространены для доработок делать крем темы ушки делают какие-нибудь там ну вот эти вот бортовые платформы эти фонари грубо говоря они не подходят уже большие ставят маги и вот там эти люди падают магазин на реализацию по сути новые фонари бесполезны и люди потом покупать в общем все удлинили проводку про вот все нормально сделали сюда конечно принципе неплохую проводку делать данного страна время дает знак машине уже 9 лет практически и как залезли в этот пучок проводов соответственно поняли что если ездить без проблем можно все сделать который думаю нет ни удлиннения длине нигде не отдельная тема мне проще резались гараже на принципе вообще там в раме сюда спокойно достал а впрочем сделали за но всю проводку сейчас у нас вроде бы все горит все светится ребята конечно я уже наслышана то что хендай hd78 очень жесткая машина но до последних дней как бы не верил в эту а в это но после того как я прокатиться на ней как вот там ехал по дороге да и небольшие знаете кочки после плохой уборке снега остались форме гололед как проезжаешь там блин такое ощущение что сейчас кабина отвалится я думаю что ты не в порядке давайте ка загоним ее на яму все про 308 загнали на яму под домкрать или посмотрели что у нас рисуем пришла хана очень ребята мы заменили в круг здесь все рессоры передний задний поставили новые амортизаторы поставили там стабилизатор новый в общем подвесной поменяли почти все крестовины проверили все смазали а сейчас конечно уже едешь совершенно другая машину она уже стала мягче и соответственно кочки проходит более лучше вас посмотрите видео там вот все вот эти операции семьи мы позже газелевский о чем там сами блоки но они нормально хоть ходит туда то есть принцип все встало четко меня их проблемами здесь уже вырубить удалит а потом не сорен удобства я уже конечно все пробелы у вас стояла волосы системы то есть как налоги и штуки вот так раз заговорили да вот здесь у нас долго в принципе ребят по запчастям по хендай я скажу что все доступно все в принципе есть магазинах цены такие даже сравним с тем же газоном никс единственного очень дорого мне показалось этот кронштейн покупали на заднюю рессор потому что он уже был там выработка такая то есть там бесполезно уже был ставить новый он три с половиной тысячи стоит все остальное принципе копейки относительно ну вот пачка рессор стоит 12000 1 допустим памела сью по милости набегает в общем сейчас в эту машину я еще после вложи после покупки вложил порядка 150 тысяч рублей вроде бы скажите от чего такого да потихоньку одно второе третье заказали и в итоге вот такая сумма плюс еще работа не дешевая но ребят с другой стороны за новые машины за тот же там заки я плачу там по 100 тысяч рублей да а тут не большое вложение у тебя машина поедет как бы зарабатывать дальше деньги вообще у нас будет такой необычный проект я до сих пор вот сомневаюсь возможно ли что то вот заработать на эти бэушных машинах чем да это конечно в надежно корейской фирмы но как говорится года все равно берут свое и что она в пути может преподнести одному богу известно как говорится вот у меня тоже покупка новой машины бы уже начинается с полностью и из перетряхивать я наверно как и всей может быть не как и все стараюсь чтобы ну по максимуму сделаться и его обновить чтобы тело запчасти и расходники были новый но как правило одно сделаешь потом вы глазе второе вот эта бесконечная смену вот этих запчастей на погоне за тем чтобы вот машина этого я стала новый она как бы никогда хорошо не оканчивать как ни крути машина все равно новый не остается но не становится в принципе свою функцию она должна выполнять пробег на ней примерно 4 600 тысяч километров там спидометр уже не работы толь плата от нила то ли чего та же вещь такая не особо распространена для поисков принципе движок работает нормально единственно мне не нравится при заводке вот первый там на минуту так какой то идет подстраивание да но потом прогревается их машин как бы нормально работает движок тянет отлично здесь 4 а d4d движок он уже к сожалению системы camaro common rail я уже наслушался на всех от всех хюндая вводов да как вы себя называете ли худая воды от что это машина очень требовательна к солярки соответственно ли сюда всякое не нужно и все будет отлично но в магазине уже проконсультировался допустим форсунки стоит 25 тысяч рублей насос стоит 50 принципе это цены такие еще божески а тот же газон никто абсолютно цены примерно такие даже еще подороже там сети запчасть но движок хорошие надежные заводится там без проблем по нему про него никто ничего плохого я никогда не слышала ну конечно только от наших горе вот ручек такие двигатели могут выйти из строя ребят многие из вас ругают китайцев на то что они делают там некачественно кабинок расти так далее так вы посмотрите на хендай тут просто рыжики в принципе везде они видео смотрел там ну разных пользователей лет пять начинается просто бывает сквозные дыры это я вам скажу машину уже красилась да то есть это кабина уже красилась тут ну так так скажем в полевых условиях потому что у нас там покрашена все фильтра и так далее вот поэтому она была обо всем ржавый в рыжиках ну в чем сказать почему так они делают вроде бы корейцы да не уж то такая вот эта технологическая операция которая вот по подготовке кабине подкраски стоит таких денег что это нельзя сделать я принципе это не понимаю вот это конечно на многих машинах встречает съем дайану просто тут нет у живого места но тут у нас все равно рыжики проступают у нас машины другое стояла ты месяц практически соответственно но это поле для вот развития рыжиков и в момент ребята также были удлинены вот эти кронштейны крепления стекла бокового так как у нас кузов стал шире соответственном нихрена ничего не видно здесь даже когда-то была подогрев зеркал но от него остались только вот эти два провода наверно сказать этого можно будет восстановить когда-нибудь ребят вот такая вот у нас входная дверь интересно получается когда ты завладеешь его логическая бина у тебя соответственно ноги вот произвольно вытирает вот это вот крыло переднего колеса посадка не особо серьезная не особо сложно учетом не и вот прямо не надо сюда все ноги в грязище остаются ребят салон самом конечно небольшой салон конечно спартанский так скажем много времени занял чем когда я увидел там что внутри творится я просто ну ахнул говорят эти вот залежи всякой грязи там пыль и чего там только нет разлиты кока-колы развитой кофе там общим столом полностью весь ради у нас субботник вот видите чистим hyundai space нет ли здесь и на перетяжку вот сейчас все тут щеточкой их грачу тут весь мусор весь грязь за 10 лет которое было накопленная конечность живешь машине грязь на быстроходности только такой небольшой кабинки в общем спорт вспоминаю как я начинал свои бизнесы также грустной машины все брал чисел от на вал два диска как бы приятный и машину соответственно не спрашивать грузы порядок забит over осмотреть его цвет штор и снимем все в стирку вот это тоже ковер надулись простирать пробить пропылесосим потолок можно просто так помыть от разобраться с этой мать ней это вот стабилизатор ну переходник значит и 4 на 12 да ну тут конечно что то все перемотана такие-то скрутки его на родства идет лампочка вот так вот все делаем своими руками так скажем он просит как раз сняли будем его менять ручника такие все отмывали сиденье посмотрите возили на перетяжку их тоже на них невозможно было создать а сейчас у нас такие кожаные сидения так скажем уже установлены вот та заднее сидение тоже боковое полностью поменяла общем все вы митино все выгоды на помыта там были ночью 5 частота наведена но конечно же первоначальный вот уже вид пластику не принуждал тут засор каное вот эти панели был есть бу но в принципе если так вот постараться можно конечно придать этому пластику и все это покрасить ну конечно это уже наверное дело другое соседки машина должна у нас в работу поступить что очень много внимания на и так себе уделила вот ребята также новые коврики все заказал абсолютно вроде бы копейки а почему то вот это не делать вот у меня вопрос к вам дают к околоушной машин вот смотришь за уже едут машины наверняка они уже все а куплены да там не один раз зарабатывать деньги да а в вида то почему у них нету то есть почему то вот людям жалко там ну потратить какой там десять тысяч миль чтобы поддерживать машину в нормальном состоянии внешним да там летом покрасить поставить какие-то диски покрасить диски да то же самое коврики новые купить штор кинул заехать на мойку просто там ну все в игре кисти и так далее даже не на мойку заезжали тут такой слой уже грязи что вот его с первого раза не от может настолько она уже въелась же многу многих людей она куплена на проверено временем так далее да но сейчас вот цена на новую такую машину если брать новый хендай его с такой же платформы примерно как у меня будет больше 3 миллионов цена конечно космос мне эта машина встала в 700 в 700 тысяч рублей плюс еще вложили в нее 150 но так скажем до миллиона мы не дотянули но серого я думаю что эта машина при хорошем стечении обстоятельств себя но за год за полтора купить и соответственно дальше ее можно продать принципе на рынке ребят машин такие стоят примерно в такую же сцену все зависит от настройки очень много хендай в короткие вот почему компания hyundai никак вот не наладит производство длиннобазный вот этих моделей сейчас женой в россии очень популярны такие модель может быть из за того что колесная база узкое такие вот модель а может быть просто им это не надо в основном живут эти вижу что он да и до 78 и они ездят это promt варки рифы по городу по области тут разводе то есть эта машина не на на дальние мы планируем ставить спальник на крышный на эту машину а вот он там под заказ недели две все-таки мы думаем поставим потому что спать водителю в салоне будет думаю не очень комфортно либо над какого-то ханов моника водителя но все же на газоне конечно я вам скажу что комфортабельность кабины лучше ну вот она сердце хендай а двигатель 4 д.д. объемные 39 140 лошадиных сил он турбированный мы его загнали на мочку и вот он сейчас выглядит более-менее симпатично ребят сразу заметил вот с этого двигателя особенность когда возили под машин думать счетом вся коробка у меня в каком-то масле в каком-то сажи а вот у смотрите какой прикол вот этот шланг сапуна он выходит соответственно вот сюда и вся эта ну выхлопная хреновина все летит на коробкой соответственно коробку нас в этом налете в каком-либо я не знаю хюндая воды мне подскажете либо это шланг уводить дальше да чтоб он не на коробку попадал потому что ну в грубая все за сына это не дело может быть он просто здесь обрезанный как вот вы выходите из положение зато потому что ну блин вида не так вроде дружочек нигде ничего не подтекает никаких таких масляных пятен нету более менее но вот из-за этого сапуна так скажем вида совершенно нету у этого двигателя даже помыли 8 как завелся с пол пинка в общем все нормально ребят на этой машине уже ремонтировали насос и форсунки принципе машину на ходу ездила по всей россии давайте посмотрим на состояние кабина да ну что мы смотрим на наши китайцах на джипах на фотонах тут принципе то же самое мир конечно нет сквозных not металл все равно уже имеет коррозию вот ребята творить новый рессоры у нас стоят новые амортизаторы спереди в принципе больше мы никуда ничего не лазера единственно поставили ручник не работал новый тросик кинули наручников сейчас в ученик у нас работает принципе все машина в полной боеготовности подкрылки стоят до который защищает но так чуть-чуть обработать и ты будет уже совершенно другая машина собственно про это двигателя в ванной на рассказывать больше ничего едет он не хуже чем газоны всегда скажу даже лучше он то есть тяговые характеристики в него прям я заметил скорость единственно переключаюсь мне не очень нравится так прицел хорошо ребят вот смотрите вот это кабина стоит вот на 2 подушках на сталин бокудо вот здесь сзади салин боб подружки и вот здесь спереди я решил думаю блин ну как обычно все раздолбанно давайте меня в общем сняли панель хотели открутить те кронштейн там все там уже намертво приделано смотрели мира мастера говорят а там практически износа никакого нет смысла менять нет а я уже купил таки своим блоки но в итоге оставили пока думать так поедем потому что то есть вот корейские болты и жалко срезать потом чтобы ставить нашу сравнять вот собственно вот на этих вот двух точках и держится подушки кабина сюда как нему амортизатор вы поставить чтобы как это все дело помягче амортизировать конечно есть у него доля жесткости такой потому что сидишь практически на колесе но поставили сейчас все это новую ходовую значительно стало лучше ребят расход как меня заверяет около 16 литров должен быть этой машин в принципе она экономит не очень но требовательных топлива соответственно сюда никто не лейте ребята при таком количестве машина и размерах нашего гаража под одну машину мы конечно не все машины делаем в своем гараже часть машин мы все-таки гоняем сервис ты вот эту машину я тоже торгов сервис на замену листов тут мастера звонит говорит мы сняли рессоры передней серьги все раздолбанные но померили оказывается подходит газелевский серьги в итоге вне вот установили вот на переднюю рессору задние газелевский серы они дают ну практически не такие же по размерам все подошло болт стал общем такая вот связь с газелью хотя эта машина уже другой грузоподъемности получается ребят бак тут идет еще стандартный 100 литровый конечно он маленько маловата для дальнобое надо его будет менять это чуть побольше ставить стоянию рама рама конечно вида что же подкрашивал все равно рыжики то вылезает но все равно состоянии рама так скажем хорошие видно что качественный металл сделаны у нас после года эксплуатации уже на него взглянуть и возможно ну что ребятки солохин датчика конечно тесноват но я вот так сижу у меня коленки практически под 90 градусов мешкаешь маловато панель приборов в принципе сделан вообще хорошо под дерево так все удобно не далеко тянуться еще те года вот установлена магнитола кассетная не знаю этот мяч есть какие тут кассеты руки вверх будем слушать не будем не знаем тахограф смотрите установлена вот сюда вот вместо рядом с магнитолой в принципе вас стоит особо больше некуда все понятно здесь у нас фары здесь у нас дворники ведь все системы еще такая вот до сих пор настолько такой стали недавно ставить принцип сидеть удобно вот здесь вот подлокотник под руку да то есть все нормально скажу так не о сидении кстати она там не на больших пружинах то есть там амортизирующей устройств той же нормальный сорт так удалось на скандальчик говорите без проблем кстати тут шумоизоляция такая сделано но тут видимо проклеивали кабину я вот едут только вот у меня там где-то там со стороны глушителя какой-то рев идет небольшой а так что припяти хват рушник сделан до этого не работал сейчас счет рычаг переключения передач первая у нас идет смотрите включение тут грубо говоря как на так как на девятке вот первое сюда 2 3 4 5 5 передачи у меня трогаешь пустой старую не нравится мне конечно люфт хотел я поменять тросики которые идут на переключение на счет у меня отговорили менять ставить китайские место карист но может быть со временем трогают практически без газа машинка ребята очень маневренные разворачиваются я не знаю чуть ли не на месте колес на н вот так вот под 90 градусов поворачивается едешь как только такой звучок тракторный где-то дается панель ничего не гремит ничего не дребезжит хотя уже столько лет прошло ну вот сидение конечно подустали нам их роде обновили стало норм зеркалами маленько то конечно просчитались еще чуть-чуть надо было чуть побольше вы на сделать что-то мне так все очень хорошо видно потому ель ребята разгоняется достойно вообще ну турбинку начинает подсвистывать но тормоза тут мы подвели тормоза а до этого я сел я чуть не фсо ударился в какую-то машину нажиму тормоза не практически в самом конце так срабатывает часто завели колодки получишь стал ребят здесь гидравлические тормоза то есть без воздуха поэтому они тут как еще на старых японцах работают но зато надежно барабану здесь у нас установлен и но все ремонтопригодны все в принципе есть сожалению у нас не спидометр не тахометр не работает что там глюканул с платой только у нас работает датчик топлива и температуры вот я еду не скажу что я бы меня особенно reset прям что невозможно ездить нормально бывает так где-то на кочке попрыгаешь у нас база то длинную машина она помягче идет нормально нормально вот стыке вот которые сделали да у дороги вот на новой подвески вообще замечательный проходит не знаю как боковой ветер будет с таким парусом ездить принципе я еду только вот резиночки наверное уже поизносились где-то тут ветер продувает а так принципе красота руль вообще легко рулится без всяких каких-то усилий скорости тоже приключается не был такого ни разу что я не попав какую-то скорость как даже возьмем на этом китайском фотоне на моем там можно вообще не попасть пожалуйста 3 тыс тут все сделано китай внутр мозаика из мне не нравится опять обращу внимание на радиус поворота вообще на мне кажется может вокруг своей оси на они развернутся в городе очень удобно маневрировать 140 лошадей у нас здесь может быть сколько живых остался я не знаем в принципе ей достойны не особо тут разгоняешь двигатель от конечно 6 передач мне кажется сюда нужно все удобно ребята так включаешь дворники омывайка здесь находится сразу она на дворники бы вода и да то есть не стекло горный тормоз даже тут есть не знаем работать нет чиркнет пара переключать сигналка аварийка противотуманки печка нормально в принципе работают тут тепло за счет ананко понаровской стоит у нас ну рация также есть уже в комплекте так скажем так что ребята канале мы видим как лобовых тут у нас такая трещину на этом заметить ничего тут такого сложного нет 8 машина готова для работы запускаем и его работу вы следите за каналом за ее истории и забывайте писать комментарии ребят конечно можно рассказывать об этой машине с часами все плюсы и минусы но я все таки предпочитаю сейчас вот и и пустить в эксплуатацию как говорится посмотреть как она будет работать как она будет ломаться ли не ломаться и уже дальше вам рассказывать как вы помните все таки я иду потихоньку к своей мечте чтобы моим автопарке были собраны машыны грузовые всех производителей чтобы окончательно понять какой все-таки грузовик лучше для работы но на данный момент я все-таки прихожу к мнению что лучше ваши на это новая машина да какая вот и надежно не было было что мы все-таки новую машину привозят больше денег и меньше ломает соответственно меньше тратят ваших сил но когда у нас будет качестве эксперимента так что ребята подписаться на канал следите за жизнь вот этого hyundai а дальше будет еще интереснее незабываем ставить лайки все всем пока

Комментарии