Как правильно выбрать детское автокресло в 2022

Монтаж сайдинга своими руками инструкция по монтажу сайдинга.

Сегодня мне было интересно узнать про монтаж сайдинга и я залезла в интернет, где нашла видео про монтаж сайдинга своими руками инструкция от канала Новый Дом - Стройка своими руками где я узнала Инструкция По Монтажу Сайдинга. Монтаж Сайдинга Своими Руками


Изучив все нюансы о сайдинге, я уже подготовлено выбирала сайдинг для загородного дома и мастеров, которые бы правильно провели монтаж сайдинга. Я узнала о всех плюсах и минусах, которые можно допустить при выборе сайдинга и выборе бригады мастеров. Что позволило мне сделать правильный выбор и здесь заказать отделка дома сайдингом
Больше информациипривет если вы не смотрели наши прошлые выпуски по монтажу сайдинга то на общее ролике я оставлю ссылку в описании в этом видео мы будем непосредственно монтировать сайдинг уже на готовую подсистему в прошлых выпусках мы утеплили дом смонтировали под систему установили окно и цоколь то есть если вам нужно без соколе начинать сайдинг то это видео для вас конкретно в этом видео разберем как установить сложные элементы сайдинга как установить стартовую планку закрепим весь сайдинг на эту стену и я покажу несколько способов как можно завершить сайдинг наверху на фронтонах и просто на фасаде так и еще что хотел сказать еще дам вам несколько дельных советов которые вам позволят сделать дом красивым в конце ролик поэтому обязательно досмотри [музыка] изначально приступаем к монтажу сложных элементов они стоят немного дороже чем простые элементы но имеет вот такой вот паз чтобы сайдинг мог туда вставать и крепеж сайдинга не был виден устанавливается это таким образом здесь у меня по фронтону тоже планируется сайдинг поэтому у меня здесь будет вот такой уголок переход в другой угол здесь будет такой аккуратный стык об этом узле и я расскажу в следующем видео когда мы будем подшивать карнизный свес закрепляем сложный угол на саморезы [музыка] проверяем ровность наших углов смотрим чтобы все было по уровню это аккуратненько стоял очень важная деталь саморезы закручиваются в центр замка и не прижимаются до конца виниловый сайдинг имеет очень большое термо расширение и на солнце он будет увеличиваться 1 морозе он будет сжиматься и поэтому а если плотно закрутить то его может пережать и его поведёт такими волнами наверное неоднократно видели если смотрели наши ролики поэтому панель должна быть так свободно перемещаться здесь небольшой зазор остается он закроется и вот панель имеет свободный ход такой крепеж касается всех элементах винилового сайдинга об этом я говорю в каждом своем ролике далее допустим здесь мы хотим выделить угол другим сайдингом я вот нарезал по 40 сантиметров вот такую панель она у меня будет вот здесь стоять и нам чтобы стыковать сайдингом другого цвета нужно установить стыковочной планку для неё я установил вот такую связку между несущими профилями и вот здесь нам нужно установить стыковочной планку устанавливаем ее таким же образом как и угол закручиваем саморезы не до конца здесь оставим ей небольшой ход и еще важный момент чтобы вот здесь расстояние у нас для сайдинга тоже было для хода примерно где-то по пол сантиметра с каждой стороны если вы смотрели один из наших прошлых выпусков где мы из теплого помещения в 25 градусов вынесли виниловый и металлический сайдинг на улицу где был мороз по моему около минус 25 градусов то есть разница температур составляла порядка 50 градусов металлический сайдинг уменьшился на один миллиметр виниловый сайдинг уменьшился на 6 миллиметров то есть если бы с каждой стороны было бы по 3 миллиметра то это была бы достаточно но это мы выносили трехметровую панель даже оно было чуть больше поэтому для небольших планах большое расстояние не обязательно то есть несколько миллиметров будет достаточно и еще я специально буду делать панелями разных цветов чтобы это было проще объяснять и вам было намного понятней [аплодисменты] [музыка] [аплодисменты] и проверяем чтобы стык у нас стоял также по уровню чтобы никакой саморезов не был пережат проверяем ход планки далее приступаем к монтажу стартовой планки сайдинга очень важно чтобы она была на одном уровне по всему дому иначе если вы где-то не сойдете стартовой планки то у вас не будет сайдинг по одной оси то есть он допустим с одной стороны у вас будет идти ровно а потом может где-то не сойтись то есть очень важно отмерить уровень стартовой планки она устанавливается вот так идет по всему низу и потом сайдинг уже будет в нее вставляться вот таким вот образом и фиксироваться на профиль [музыка] [музыка] вот мы и подготовили все к монтажу сайдинга теперь вставляем первую панель нужно оставить небольшое пространство от отлива чтобы можно было вставить в стартовую планку первую панель как правило происходит такой небольшой щелчок и вы понимаете что панель встала стартовую планку фиксируем панели сайдинга в середину панели с небольшим зазором так же как и мы монтируем все остальные элементы проверяем чтобы панель имела ход и приступаем к монтажу следующий панель [музыка] [музыка] и сейчас я смонтирую сайдинг на весь оставшийся фасад и уже покажу как вам красиво завершить сверху сайдинг обычно для этого используют два разных методы я про абай расскажу и еще хочу вам рассказать про такую вещь виниловый сайдинг монтируется снизу вверх а некоторые виды металлического сайдинга например эльбрус монтируется сверху вниз чтобы вода не попадала в замки сайдинга и его не получу и замки не разбухая [музыка] [музыка] я сделал вот такой вырез специально под окно оставил немного места чтобы вот эти края заходили туда срезанные вниз и их не было видно и теперь дальше вставляем уже следующую панель [музыка] [музыка] и [музыка] многие виды сайдинга и разные цвета подходят друг другу поэтому на некоторых фасадах можно их комбинировать кстати в конце ролика я скажу об этом пару слов [музыка] [музыка] и [музыка] любые неровности если вы где-то не ровно отрезали сайдинг где-то чуть-чуть ошиблись там на пару метров это вообще не страшно сайдинг скрывает такие ошибки поэтому монтировать его может почти любой человек когда мы уже подошли к самому верху справедливый вопрос от вас может последовать как закрепить верхнюю панель и чтобы это все красиво смотрелось тут есть два способа практичным инструментом можно сделать здесь отверстия как в замках у сайдинга зафиксировать панели и в эти замки вставить например я далее буду монтировать софит у меня здесь будет идти молдинг то есть я закреплю вот так молдинг и весь вот этот верхний крепеж закроется и у меня будет аккуратно красиво смотреться что делать в том случае если вы не будете делать софиты и просто хотите чтобы у вас его красивое окончании сайдинга в этом случае устанавливаете завершающую планку делаете на сайдинге небольшие засечки можно сделать это чем-нибудь острым и молотком скорее всего у вас не будет под рукой специального инструмента и просто вот так вставляете я буду здесь сделать немного по-другому вот как вам один из способов еще я видел как делают вставляет g планку чтобы это уже более декоративно смотрелась в планку вставляют завершающей профиль и уже в него вставляют сам сайдинг тоже смотрится довольно красиво вот я сделал такие отверстие у меня подходящего инструмента нет он весь используется на монтажах скорее всего у вас тоже его не будет поэтому я сделал такие отверстия с помощью простого сверла вставляем последнюю панель фиксируем ее [музыка] [музыка] далее закрепляем крепеж красивым молдингом и вот так у нас будет это все коллективно смотреться либо делаем это соответствии с тем как я вам объяснил ранее и на этом не все я хотел бы дать вам 3 рекомендации которые помогут вам при монтаже сайдинга первое это зимой вам нужно оставлять меньше зазоров чем летом то есть зимой сайдинг находится в сжатом состоянии и соответственно когда температура станет выше он немного расширится и ему нужно будет больше пространства а если вы монтируете летом то сайдинг наоборот уменьшится зимой и вам нужно оставить поменьше зазоров жаркую погоду продумывайте заранее где у вас и как будут такие разные узлы например вот здесь у меня будет угол закрывать вот здесь угол под 45 градусов а здесь будут идти софиты и я уже заранее знаю где какой элемент я буду использовать а если это делать все поэтапно то есть допустим как вы смотрите наши ролики и поэтапно это все делаете у вас может где то получится какая-то несостыковка или еще что то поэтому перед тем как приступить к монтажу сразу продумайте где и что вы хотите использовать а не старайтесь использовать сильно много цветов при отделке вашего дома например как это сделано здесь я просто специально вам показываем что разные цвета можно сосчитать обычно где то 2 3 цвета смотрятся вполне стильно для любого дома а если вы хотите как-то комбинировать у вас большая стена то посмотрите работы других строителей а как они делали отделку как выглядят разные дома либо наймите дизайнеры потому что часто бывает такое что люди хотят как-то интересно обыграть разными цветами свой дом и получается это нелепо на этом ролик подходит концу я думаю он заслужил лайк а я засужу подписку на канал до скорых встреч друзья [музыка]
Советую посмотреть еще другие новости на тему #строительство #сайдинг

Комментарии