Как правильно выбрать детское автокресло в 2022

Знакомство с медитацией. Техника медитации для начинающих

Во время перерыва на кофе я искала информацию про как научиться правильно медитировать , но больше всего мне понравилось это видео, в котором лучше всего рассказывают про как правильно медитировать дома для начинающих от канала Уроки Медитации где я узнала Знакомство С Медитацией. Техника Медитации Для Начинающих


В качестве музыки для медитации я выбрала — звук дождя
+дорогие друзья приветствую вас я хочу вас познакомить с практикой медитации медитация это орудия труда это инструмент который вы используете для то что работать над своей личностью если выразить вот в двух словах двух словах основную суть процесс медитации то это будет психологический закон это будет закон работу нашего ума от знаний этого закона меняется все вообще абсолютно то есть я не ожидала что это так изменит мою жизнь 18 лет назад я изучил практику медитации и это просто перевернул перевернула перевернул еще раз перевернув и много-много раз перевернуло мою жизнь и продолжает переворачивается продолжает давать мне ощущение прорыва ежедневного ощущение волшебства восторга вдохновение потому что скучно жить одной и той же жизнью знаете бывает так что вроде бы какие-то внешние декорации меняются у я поеду в этом или я поеду там вы не еще куда то но ничего не меняется то здесь все остается одно и то же одно и то же и вдохновляющая жизнь на самом деле когда ты вроде бы ничего не меняется снаружи да все меняется все меняется то что каждый день новый то что ваше сознание ну и также естественно внешняя жизнь не сказал что она не меняется но не может быть такого что она не будет меняться потому что она тоже будет меняться тоже будет преобразовываться и закон это такое будьте внимательны сейчас это простая простая фраза но эта фраза стопроцентно осуществляет переворот в жизни если к ней относиться серьезно закон такой о чем ты думаешь тем ты и становишься все ты понимаешь глубоко этот закон то есть твои мысли объект этого размышления фильмы книги разговоры все это формирует свою личность если ты это понимаешь ты владеешь своей жизни если нет либо если ты понимаешь но никак это не используешь тогда ты становишься полностью зависимым от тех объектов которыми кормят тебя окружении то есть среда а целиком и полностью формирует свою личность то есть именно те люди являются незаурядными людьми которые делают этот выбор в своей жизни то есть они выбирают строить свою личность согласно своей мечте они согласно тому форматированию которое создает твоя среда какие причины по которым вы искали медитацию я не знаю я могу предположить но так или иначе вы попали по адресу потому что медитация она либо напрямую либо косвенно она удовлетворяет фактически все потребности которые есть у человека потому что вот этот закон стопроцентно работает когда ты работаешь со своей личностью преобразуется все то есть преобразуется сознание определяет бытие это сто процентов ну и если вот так и по быстрому и кратко перечислить пользу от медитации это будет такие вещи люди ищут интеллект улучшение интеллект и памяти сейчас нашем видео то особенно важно медитация она работает с мозгом мозг усложняется кора мозга утолщается даже эксперименты доказывает и однозначный интеллект память улучшается интуиция интуиция всегда у нас присутствует но для этого нужно чтобы в уме было спокойно чтобы вот это вот искра бесформенного знания она могла родиться внутри тебя и проявится и выразиться вся эта вы ищет в этом и есть гениальность в этом есть восторг в этом есть вдохновение в этом есть любовь но это скрыто это спрятано это похоронена под беспокойством и вот этой сутолока и внутри нашего ума поэтому ясность ума дает интуицию медитация дает ясность ума здоровье огромное количество наших проблем недугов на физическом уровне возникает первую очередь на уровне ума так елена или напрямую и косвенно либо это негативные эмоции эти негативные эмоции порождают негативные привычки негативные привычки могут рождать не люди либо просто негативные эмоции теле так сильно выделяются и человек болеет и сколько это таблеток не употребляя проблема не решается проблема решается здесь на уровне изменяешь свои эмоции изменяешь свои мироощущения все меняется самообладание то есть людей мучает страх гнев стыд зависть гордость все знают как нужно жить как нужно каким правильным нужно быть инструмента работы нет орудия труда нет как можно трудиться над свою личность медитация опять помогает ну и достаточно то есть подробнее вы можете посмотреть у меня на сайте уроки медитации рф там перечислено вот эта польза медитации опыт с медитации очень-очень хорошая хороший большой много тысяч человек прошли обучение у меня лично этой практики медитации от этой базовой технике медитации и личная техники медитации медитация тоже больше тысячи прошло обучение я поддерживаю связь с этими людьми и обратная связь очень-очень хорошие люди вдохновлены люди для них это невероятно что такая простая простая вещь так кардинально она преобразовывает в личность но тем не менее это факт и это факт снова и снова и снова и снова и снова если бы это было просто могут случайно так получилось то есть 1 и на кого-то подействовал но нет иной раз мне самому невероятно я думаю ну нет здесь не подействует это не тот вариант но человек берется практикует и снова и снова он доказывает эффективность медитации поэтому этот сто процентов работы и только нужно конечно совершать небольшое усилие хотя бы нужно 10 минут утром 10 минут вечером практиковать я приглашаю вас познакомиться с этим процессом медитации и через мой онлайн-курс уроки медитации . можно оформить подписку тогда будут приходить в хронологическом порядке вот эти вот небольшие задания и уроке я буду объяснять какой-то аспект как лучше сконцентрироваться как построить положение тела как приобрести вот это волшебство и романтику и сладость медитацию и так далее вот такие вот небольшие уроки будут приходить и задание вы будете практиковать 5 недель и вы найдете что это этот месяц был один из самых-самых прогрессивный месяцев и волшебных месяцев на самом деле в вашей жизни так что либо подписывайтесь на мою рассылку уроки медитации . но также есть вот youtube канал можно этим youtube каналом пользоваться и изучать там в таком более широком формате там гораздо больше видео можно пользоваться плейлистами можно пользоваться на любой вкус видео так что до новых встреч спасибо за внимание я надеюсь мы с вами будем видеться чаще выше искренне ваш

Комментарии